Время загрузки является основным фактором отказа страницы и лояльности пользователей

 January 1, 2017
  • 53% пользователей сообщают, что они отказываются от сайтов, на которые требуется загрузка более трех секунд
  • Пользователи чаще посещают, останавливаются дольше, больше ищут и покупают чаще на сайтах, которые загружаются быстрее, чем на более медленных; одна компания обнаружила, что увеличение конверсии на 7% обусловлено повышением скорости всего на 0,85 секунды
  • Пользователи чаще посещают, останавливаются дольше, больше ищут и покупают чаще на сайтах, которые загружаются быстрее, чем на более медленных; одна компания обнаружила, что увеличение конверсии на 7% обусловлено повышением скорости всего на 0,85 секунды
  • Пользователи чаще посещают, останавливаются дольше, больше ищут и покупают чаще на сайтах, которые загружаются быстрее, чем на более медленных; одна компания обнаружила, что увеличение конверсии на 7% обусловлено повышением скорости всего на 0,85 секунды
  • Пользователи чаще посещают, останавливаются дольше, больше ищут и покупают чаще на сайтах, которые загружаются быстрее, чем на более медленных; одна компания обнаружила, что увеличение конверсии на 7% обусловлено повышением скорости всего на 0,85 секунды
  • Пользователи чаще посещают, останавливаются дольше, больше ищут и покупают чаще на сайтах, которые загружаются быстрее, чем на более медленных; одна компания обнаружила, что увеличение конверсии на 7% обусловлено повышением скорости всего на 0,85 секунды
  • Пользователи чаще посещают, останавливаются дольше, больше ищут и покупают чаще на сайтах, которые загружаются быстрее, чем на более медленных; одна компания обнаружила, что увеличение конверсии на 7% обусловлено повышением скорости всего на 0,85 секунды